В каких случаях гарантия не предоставляется? | интернет-магазин SMARTZONE
0
Гарантия не предоставляется, если:
  • - Нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • - Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • - Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • - Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • - Серийный или IMEI-номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • - Естественный износ или исчерпание ресурса;
  • - Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • - Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • - Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • - Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • - Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Задавайте питання в Telegram Задавайте питання в Viber