В отделение перевозчика | интернет-магазин SMARTZONE
0
Нова пошта

Сроки доставки в отделение «Нова пошта» 1 - 3 дня.
После отправки заказа вы получите SMS-сообщение с номером экспресс-накладной.

Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Нова пошта»
В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие с товарным чеком перед оплатой в отделении «Нова пошта».

Важно!

Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется на полную стоимость. При получении отправления вам необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Нова пошта" в присутствии сотрудника.

В случае неполного комплекта, недостачи товара или отсутствия документов (чек, гарантийный талон и тд.), необходимо составить акт несоответствия.

Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения вам необходимо отказаться от отправления либо предъявить претензии компании "Нова пошта". Компания "Нова пошта" возмещает причиненный ущерб, если он был причинен по ее вине.

Внимание!

Сроки доставки указаны ориентировочно и носят лишь ознакомительный характер. Сроки доставки определены с расчёта, что заказ обработан в текущий момент времени. Реальные сроки доставки рассчитываются в момент обработки заказа и оговариваются менеджером.

Заказывая доставку товара сторонними курьерскими службами (“Нова пошта”, “Укрпошта”, “Пост.ЮА”, JUSTIN) - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.

*Оплата счётов, связанных с доставкой товара осуществляется за счет Продавца.

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт (претензию). В случае если данная ситуация будет иметь место - обязательно сообщите нам о случившемся по телефону

Задавайте питання в Telegram Задавайте питання в Viber