Вопросы и ответы | интернет-магазин SMARTZONE
0
В течение какого срока я могу вернуть товар?
Согласно действующего законодательства, товар надлежащего качества может быть возвращен в течение 14 дней со дня покупки. Товар ненадлежащего качества - в течение гарантийного срока (в случае, если он указан и носителем гарантийных обязательств является магазин), в остальных случаях - в течение 30 дней.
Могу ли я обменять купленный товар на что-то другое?
Можете. Сроки и условия аналогичны таковым для процедуры возврата.
Могу ли я вернуть / обменять часть заказа?
Можете. Сроки и условия аналогичны таковым для процедуры возврата всего заказа.
Когда мне будут возвращены деньги?
Мы переводим деньги в течение 2-3 дней, в будние дни, с момента получения возвращаемого товара.
Что такое товар надлежащего качества?
Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов, который по какой-то причине вам не подошел.
Важно!
Возврат товара надлежащего качества возможен только при полном сохранении его товарного вида (упаковка, заводские пленки) и потребительских свойств. Все расходы на доставку при возврате товара надлежащего качества ложатся на покупателя."
Что такое товар ненадлежащего качества?
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который имеет производственные дефекты или утратил свои основные качества в процессе использования. Все расходы по возврату/обмену такого товара несет наш магазин.
Важно!
Товары для возврата/обмена должны отправляться исключительно в стандартной упаковке, предоставляемой компанией Новая Почта. Услуги дополнительной упаковки (в картонные коробки, стрейчевую пленку и т.д.) будет оплачиваться за счет отправителя.
Задавайте питання в Telegram Задавайте питання в Viber